Медицинское симуляционное оборудование

Симуляторы — это механические и компьютерные устройства, используемые для:

• обучения медицинским процедурам в контролируемой среде с возможностью анализа проделанной работы,
  • оценки практических навыков, умений и знаний медицинского персонала,
  • освоение практических навыков, выработки автоматически повторяемых действий,
  • уменьшения и предотвращения ошибок диагностики и лечения,
  • повышения уверенности медицинских работников в своих навыках и компетенциях,
  • оперативного принятия адекватных решений,
  • имитации клинической ситуации или отдельно взятой физиологической системы.

Для имитации органов и их заболеваний могут использоваться биологические, механические, электронные и виртуальные (компьютерные) модели.

Это могут быть манекены всего тела, части тела человека или животного (для ветеринарной медицины), отдельных органов или систем пациента. Встроенная электроника имитирует движения, голос и звуки, жизненно важные показатели, и т.д.

Роботы-симуляторы полностью воспроизводят анатомическое строение и физиологические функции человека: сердцебиение, дыхание, выделительные функции. Электронные пациенты реагируют на лекарства и лечение.

Медицинская симуляция воссоздает реальные ситуации в условиях, позволяющих погрузиться в реальную обстановку — например, в палате, родильном зале или операционной.

При большом количестве пользователей симуляторы требуют постоянного обслуживания, зачастую выходящего за рамки регламентов, установленных производителем.

Все инженерные работы с симуляторами можно условно разделить на 3 типа:

• ежедневное обслуживание симуляторов – подготовка к работе и замена расходных материалов;
  • профилактические работы – комплекс действий, установленный для каждой единицы оборудования на основе регламентов и рекомендации производителя;
  • ремонтные работы — производятся в случае выхода из строя симулятора или поломки его отдельных компонентов.

Наши специалисты накопили серьезный опыт обслуживания и ремонта большого числа симуляторов. Мы несколько лет сотрудничаем с Медицинским симуляционным центром (МСЦ) Городской клинической больницы имени С.П. Боткина, самое высокотехнологичное учреждение дополнительного профессионального образования г. Москвы. Центр оснащён комплексом симуляторов высшего уровня реалистичности, современными манекенами-имитаторами, электронными фантомами и интерактивным медицинским оборудованием.

Комментарии закрыты.