Политика в области системы менеджмента качества ООО «Техно Флюенс»

С момента своего основания в 2017 году компания ООО «Техно Флюенс» достигла высокого качества предоставляемых услуг, создала свои традиции и зарекомендовала себя как надежный и добросовестный партнер. Располагая высоким производственным потенциалом, наша компания следует своему основному курсу, направленному на выполнение качественных услуг.

Наша стратегия:

• Сохранять существующие и осваивать новые рынки сбыта услуг.

• Улучшать качество услуг на основе требований и ожиданий Заказчиков

• Поддерживать благоприятный психологический климат в коллективе, способствующий своевременному выявлению проблем и их эффективному решению.

Наши принципы:

Уважение и добросовестность в отношении Заказчиков наших услуг.

Современность: применение и продвижение актуальных технологий производства и методов управления.

Для реализации Политики в области системы менеджмента руководством Компании определены основные направления:

• Повышение эффективности деятельности Компании, ее конкурентоспособности, с учетом интересов Заказчиков.

• Систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий Заказчиков и их удовлетворенности нашими услугами.

• Строгий контроль качества оказываемых услуг на всех стадиях их жизненного цикла, регламентированная ответственность всего персонала за качество.

• Непрерывное совершенствование и укрепление благоприятной атмосферы с Поставщиками, Заказчиками и Партнерами.

• Освоение новых и оптимизация существующих технологий по монтажу, ремонту и обслуживанию.

• Развитие материально-технической базы Компании — реконструкция и техническое переоснащение производства, приобретение новой техники, оборудования.

• Регулярное повышение квалификации персонала и вовлечение всех сотрудников в работу по обеспечению качества технологий.

Руководство ООО «Техно Флюенс» берет на себя ответственность за реализацию данной Политики и постоянное улучшение результативности системы менеджмента на основе международного стандарта ГОСТ ISO 13485-2017, обеспечивает понимание и поддержку её всеми работниками Компании, осуществляет постановку и анализ целей в области качества.

Генеральный директор

Павлычев Е.В.