Политика в области системы менеджмента качества ООО «Техно Флюенс»
С момента своего основания в 2017 году компания ООО «Техно Флюенс» достигла высокого качества предоставляемых услуг, создала свои традиции и зарекомендовала себя как надежный и добросовестный партнер. Располагая высоким производственным потенциалом, наша компания следует своему основному курсу, направленному на выполнение качественных услуг.
Наша стратегия:
• Сохранять существующие и осваивать новые рынки сбыта услуг.
• Улучшать качество услуг на основе требований и ожиданий Заказчиков
• Поддерживать благоприятный психологический климат в коллективе, способствующий своевременному выявлению проблем и их эффективному решению.
Наши принципы:
Уважение и добросовестность в отношении Заказчиков наших услуг.
Современность: применение и продвижение актуальных технологий производства и методов управления.
Для реализации Политики в области системы менеджмента руководством Компании определены основные направления:
• Повышение эффективности деятельности Компании, ее конкурентоспособности, с учетом интересов Заказчиков.
• Систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий Заказчиков и их удовлетворенности нашими услугами.
• Строгий контроль качества оказываемых услуг на всех стадиях их жизненного цикла, регламентированная ответственность всего персонала за качество.
• Непрерывное совершенствование и укрепление благоприятной атмосферы с Поставщиками, Заказчиками и Партнерами.
• Освоение новых и оптимизация существующих технологий по монтажу, ремонту и обслуживанию.
• Развитие материально-технической базы Компании — реконструкция и техническое переоснащение производства, приобретение новой техники, оборудования.
• Регулярное повышение квалификации персонала и вовлечение всех сотрудников в работу по обеспечению качества технологий.
Руководство ООО «Техно Флюенс» берет на себя ответственность за реализацию данной Политики и постоянное улучшение результативности системы менеджмента на основе международного стандарта ГОСТ ISO 13485-2017, обеспечивает понимание и поддержку её всеми работниками Компании, осуществляет постановку и анализ целей в области качества.
Генеральный директор
Павлычев Е.В.